НРМОБУ "Сентябрьская СОШ"
п. Сентябрьский
  • О школе

    Дата создания образовательной организации -  1 сентября 1981 года.

    Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное  учреждение «Сентябрьская средняя общеобразовательная школа» создано на основании Распоряжения администрации Нефтеюганского района  от 27.06.2000г. №1292р.

    Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение «Сентябрьская средняя общеобразовательная школа» переименовано в Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сентябрьская средняя общеобразовательная школа» на основании приказа департамента образования и молодежной политики от 05.09.2011 №476-0.

    Учредители образовательной организации - Учредителем НРМОБУ «Сентябрьская СОШ» является муниципальное образование Нефтеюганский район. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района, действующий на основании Положения о Департаменте образования и молодежной политики Нефтеюганского района, утвержденного решением Думы Нефтеюганского района.

    История школы

      У каждой школы своя судьба, своя история. Наша Сентябрьская школа была построена в 1973 году,  и она была одним из цехов ЛПДС «Южный Балык», а первые педагоги числились рабочими и лаборантами предприятия. 

           Школа  была рассчитана на 40 ученических  мест. В здании располагалось  4 классные комнаты и учительская, а спортзалом и актовым залом служил коридор.

            Первым директором школы была Людмила Михайловна Бадалян, которая в настоящее время возглавляет Каркатеевскую школу. А первые учителя – Циброва (Уханёва) Алла Яковлевна и Андросова Анна Николаевна.     

               В 1981 году наша школа была зарегистрирована как начальная школа посёлка Сентябрьский Нефтеюганского района, и отсюда ведется  отсчет времени рождения школы. Директором школы была назначена Касимова Валентина Матвеевна, ныне заслуженный ветеран  нашей школы на заслуженном отдыхе.

            В 1986 году школа стала восьмилетней, На смену одноэтажному зданию было построено 2-х этажное здание и директором  школы на протяжении 11 лет,  с 1986 года и по 1997 год,  была  Любченко Валентина Алексеевна.

             С 1998 по 2008 год возглавлял педагогический коллектив школы майор запаса, Почетный работник общего образования Российской Федерации Кременчугский Валерий Геннадьевич.

             Распоряжением главы Нефтеюганского района № 1292 от 27 июня 2000 года Сентябрьская школа реорганизована в Нефтеюганское районное муниципальное образовательное учреждение «Сентябрьская средняя общеобразовательная школа».

             В  2001 году наши ребята получили в подарок от администрации Нефтеюганского района новое здание школы - красивое и светлое на 250 учащихся.

            С 2008 года педагогический коллектив возглавила Сидорова Тамара Анатольевна.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная
    Нормативные сроки обучения:
    1) начальное общее образование - 4 года;
    2) основное общее образование - 5 лет;
    3) среднее общее образование - 2 года.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В школе реализуется программа развития на 2019-2024 гг. 1.    Создание условий для повышения качества образовательной деятельности за счет:
    •    совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;
    •    формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;
    •    совершенствования межпредметных связей между системой основного и дополнительного образования;
    •    развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;
    •    совершенствования механизмов контроля качества организации образовательной деятельности и результативности образовательного процесса.
    2.    Совершенствование воспитательной системы школы на основе:
    •    активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников по формированию личностных качеств учащихся;
    •    повышения мотивации классных коллективов к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, проектной и творческой деятельности;
    •    улучшения качества проводимых общешкольных мероприятий и конкурсов, тематических классных часов;
    •    развития ученического самоуправления;
    •    расширения форм взаимодействия с родителями;
    •    профилактики девиантных форм поведения и вредных привычек.
    3.    Совершенствование системы дополнительного образования через:
    •    обеспечение благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
    •    внедрение новых форм организации образовательного пространства и современных педагогических технологий, соответствующих требованиям ФГОС НОО и ООО;
    •    создание траектории самореализации, самообразования для дальнейшей профориентации учащихся.
    4.Совершенствование информационной образовательной среды школы за счет:
    •    эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;
    •     модернизации официального сайта школы в соответствии с различным направлениям деятельности школы.
    5.     Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни за счет:
    •    эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий;
    •    воспитания потребности школьников к здоровому образу жизни;
    •    выработки устойчивости к неблагоприятным факторам внешней среды;
    •    профилактики заболеваний обучающихся.
    6.    Повышение профессиональной компетентности педагогов через:
    •    развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей;
    •    совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;
    •    развитие системы самообразования;
    •    активизации участия в педагогических конкурсах, конференциях для обобщения и диссеминации накопленного педагогического опыта инновационной деятельности.
    Учебная деятельность.
    Цель: обеспечение качественной подготовки обучающихся к прохождению промежуточной и итоговой аттестации, к участию в интеллектуальной деятельности.
    Задачи.
    1)    Обеспечить проведение системного комплексного мониторинга качества обученности учащихся.
    2)    Внедрить в образовательный процесс проектно-исследовательские технологии и методы и осуществить контроль их эффективности.
    3)    Обеспечить координацию деятельности службы методической поддержки.
    4)    Объединить усилия участников образовательного процесса для реализации стратегической цели школы.
    Воспитательная деятельность.
    Цель: совершенствование системы воспитательной работы через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, взаимодействие с родительской общественностью.
    Задачи.
    1)    Внедрить в воспитательный процесс активные формы и технологии и осуществить контроль их эффективности.
    2)    Создать условия для эффективной работы органов школьного самоуправления.
    3)    Обеспечить интеграцию основного и дополнительного образования для развития индивидуального потенциала личности.
    4)    Объединить усилия участников образовательного процесса для реализации стратегической цели школы.
    Оздоровительная деятельность.
    Цель: обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
    Задачи.
    1)    Усилить контроль эффективности внедрения в образовательный процесс активных форм и технологий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
    2)    Разнообразить содержание и формы физкультурно-спортивной работы через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.
    3)    Обеспечить эффективное применение материально-технической базы школы в физкультурно-спортивной работе.
    4)    Создать систему мониторинга спортивных достижений участников образовательного процесса.
    5)    Обеспечить полноценное питание учащихся через привлечение бюджетных и родительских средств.
    Информационно-коммуникационная деятельность.
    Цель: создание эффективной и безопасной информационной среды образовательной организации.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie